BMW ROADSIDE ASSISTANCE.

ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ.


С 2017 года компания BMW Россия предлагает своим клиентам обновленную программу BMW Roadside Assistance.* Участники программы в течение трех лет с момента приобретения транспортного средства могут рассчитывать на получение своевременной и профессиональной помощи на дороге с возможностью эвакуации автомобиля или мотоцикла к ближайшему официальному сервис-центру BMW или MINI.

Программа включает в себя множество дополнительных услуг, например предоставление автомобиля в аренду на срок до трех дней, вызов такси и размещение в отеле. Специалисты BMW Roadside Assistance помогут Вам в случае прокола шины и окажут поддержку, даже если у Вас закончилось топливо. В рамках программы BMW Roadside Assistance возможна транспортировка автомобиля к официальному дилеру, вне зависимости от места происшествия — на территории России или за рубежом. При этом участники программы могут продолжить свое путешествие — специалисты BMW Roadside Assistance могут заказать билеты на поезд или самолет, а также помочь в оказании других услуг. Кроме того, программа предоставляет участникам дополнительные возможности по хранению автомобиля или мотоцикла. И самое главное — Вы можете быть уверены в том, что помощь придет! Если Ваш автомобиль BMW неожиданно сломался, Вы можете воспользоваться нашей услугой эвакуации в официальный сервис-центр.

Для этого необходимо позвонить в Службу BMW Roadside Assistance: 8 800 555 44 95 или +7 495 212 21 59 круглосуточно.

В СЛУЧАЕ НЕИСПРАВНОСТИ:



1. Автомобиль участника программы будет эвакуирован бесплатно.

2. Бесплатная транспортировка осуществляется только в пределах 200 км от границы города, в котором находится официальный дилер BMW. Километраж сверх указанного оплачивается клиентом.

3. Ограничения действия программы:
• автомобиль не участвует в программе;
• автомобиль/мотоцикл содержался в условиях, приведших к выходу его из строя, или ТС обслуживалось не официальным дилером BMW/MINI;
• дорожно-транспортные происшествия (за исключением повреждения колес, вызванного наездом на препятствие);
• участие автомобиля/мотоцикла в автогонках/ралли, тестах на скорость или выносливость, отработках пробега, или движения за пределами официальных дорог;

4. Если поломка произошла в черте города, автомобиль доставляется к тому официальному дилеру BMW, который готов его принять (готовность определяется степенью загрузки сервисных станций). В случае поломки за пределами города автомобиль доставляется к ближайшему официальному дилеру BMW.

5. Пожалуйста, при звонке в службу BMW Roadside Assistance сообщите Ваши Ф.И.О., контактный телефон, VIN автомобиля (последние 7 знаков), государственный регистрационный знак, точное место поломки, опишите характер поломки и укажите, не заблокированы ли двери/колеса автомобиля.


* Обновленная программа BMW Roadside Assistance,
действует для автомобилей BMW, приобретенных после 1 января 2017 года.

На все автомобили, приобретенные до 2017 года
распространяются условия, согласно действующей с 2012 года программы BMW
Roadside Assistance при которой срок действия составлял 2 года.

BMW ROADSIDE ASSISTANCE.

ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ BMW ОТ 2 ДО 7 ЛЕТ*.

BMW ROADSIDE ASSISTANCE.

ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ BMW ОТ 2 ДО 7 ЛЕТ*.

*C 2017 года компания BMW Россия предлагает своим клиентам, владельцам автомобилей BMW не старше 7ми лет, обновленную программу BMW Roadside Assistance. Участники программы в течение года с момента прохождения технического обслуживания у официального дилера, могут рассчитывать на получение своевременной и профессиональной помощи на дороге с возможностью эвакуации автомобиля к ближайшему официальному сервис-центру BMW или MINI.

Данное условие действительно для все автомобилей, в том числе приобретенных до 1 января 2017 года.

Карта вручается владельцам автомобилей BMW от 2х до 7ми лет при прохождении ТО у официального дилера или если сумма сервисного инвойса превышает 10 000 рублей (при условии приобретения запасных частей непосредственно у дилера, в котором проводятся работы, страховые и гарантийные заказ-наряды не учитываются).

Программа распространяется на не гарантийные транспортные средства.

Программа включает в себя множество дополнительных услуг, например, предоставление автомобиля в аренду на срок до трех дней, вызов такси и размещение в отеле. Специалисты BMW Roadside Assistance помогут Вам в случае прокола шины и окажут поддержку, даже если у Вас закончилось топливо. В рамках программы BMW Roadside Assistance возможна транспортировка автомобиля к официальному дилеру, вне зависимости от места происшествия — на территории России или за рубежом. При этом участники программы могут продолжить свое путешествие — специалисты BMW Roadside Assistance могут заказать билеты на поезд или самолет, а также помочь в оказании других услуг. И самое главное — Вы можете быть уверены в том, что помощь придет!

Условия программы действительны только при использовании оригинального моторного масла и запасных частей, купленных непосредственно у дилера, в котором проходит техническое обслуживание.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ОКАЗАННОЕ ДОВЕРИЕ И ЗА ТО, ЧТО ВЫ ВОСПОЛЬЗОВАЛИСЬ УСЛУГАМИ ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА BMW!

Вашему вниманию представляется новая специальная программа — BMW
Roadside Assistance. Вы можете быть уверены в том, что помощь придет!
Если Ваш автомобиль BMW неожиданно сломался, Вы можете воспользоваться
нашей услугой эвакуации в официальный сервис-центр.

Для этого необходимо позвонить в Службу BMW Roadside Assistance:

8 800 555 44 95 или +7 495 212 21 59 круглосуточно.

Служба BMW Roadside Assistance

Тел.:
Тел.:
круглосуточно

В СЛУЧАЕ НЕИСПРАВНОСТИ:

1. Автомобиль участника программы будет эвакуирован бесплатно.
2. Бесплатная транспортировка осуществляется только в пределах 200 км от границы города, в котором находится официальный дилер BMW. Километраж сверх указанного оплачивается клиентом.
3. Эвакуация осуществляется за счет клиента в следующих случаях:

  • если автомобиль не участвует в программе;
  • если эвакуация осуществляется не из-за поломки автомобиля, а по другой причине (например, в случае ДТП или совершенных Вами или третьими лицами действий, повлекших за собой блокировку или повреждения автомобиля — как по неосторожности, так и умышленно).

4. Если поломка произошла в черте города, автомобиль доставляется к тому официальному дилеру BMW, который готов его принять (готовность определяется степенью загрузки сервисных станций). В случае поломки за пределами города автомобиль доставляется к ближайшему официальному дилеру BMW.

5. Пожалуйста, при звонке в службу BMW Roadside Assistance сообщите Ваши Ф.И.О., контактный телефон, VIN автомобиля (последние 7 знаков), государственный регистрационный знак, точное место поломки, опишите характер поломки и укажите, не заблокированы ли двери/колеса автомобиля.

ОБНОВЛЕННАЯ ПРОГРАММА BMW ROADSIDE ASSISTANCE, ДЕЙСТВУЕТ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ И МОТОЦИКЛОВ, ПРИОБРЕТЕННЫХ ПОСЛЕ 1 ЯНВАРЯ 2017 ГОДА.

  • Территория действия

    Территория действия программы — Россия, Европа и страны СНГ.

    На территории РФ программа действует во всех городах, в которых представлены авторизованные дилерские центры BMW/MINI. Бесплатная транспортировка осуществляется только в пределах 200 км от границы города, в котором находится официальный дилер BMW. Километраж сверх указанного оплачивается клиентом.

    Страны СНГ, где действует программа:
    Украина, Беларусь, Казахстан.

    Страны Европы, где действует программа:
    Андорра, Австрия, Республика Беларусь, Бельгия, Босния и Герцеговина, Болгария, Хорватия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Македония, Германия, Гибралтар, Греция, Венгрия, Исландия, Ирландия, Италия, Латвия, Лихтенштейн, Литва, Люксембург, Мальта, Монако, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Сан-Марино, Румыния, Сербия, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария, Турция, Украина, Великобритания.

  • Покрываемые программой события

    Программа BMW Roadside Assistance действует в случае, если транспортное средство обездвижено по причине:

    • Механической или электрической поломки
    • Ошибок, вызванных человеческим фактором:
      — закончилось топливо,
      — заправка неверным видом топлива (Данный случай требует немедленной эвакуации в авторизованный дилерский центр)
      — проблемы с ключом (потеря ключа, ключ остался внутри заблокированного автомобиля, ключ поврежден)
      — проблемы с колесами (прокол, наезд на препятствие, вандализм, нарушение герметичности клапана)
      — разряженный аккумулятор
    • попытка угона/угон автомобиля/мотоцикла
    • противоправные действия третьих лиц /вандализм
    • возгорание автомобиля/мотоцикла
      Также программа BMW Roadside Assistance действует, когда дальнейшее самостоятельное передвижение автомобиля не безопасно. К этому относятся следующие виды неисправностей:
    • неисправности подушек безопасности (например: внезапное срабатывание подушек безопасности в процессе движения без ДТП),
    • неисправность приборной панели (например: некорректное отображение сигналов или горят запретительные сигналы);
    • неисправности ремня безопасности;
    • проблемы с дворниками (например: неработающие дворники при плохих метеоусловиях);
    • неисправности с элементами освещения в темное время суток (указатели поворота, фары, стоп-сигналы);
    • неисправности тормозной системы и ABS;
    • неисправности с рулевым управлением и коробкой передач;
    • проблемы с двигателем (например: горит лампочка «check engine»; автомобиль не набирает скорость и пр.)
    • утечка масла или топлива.
  • Сроки действия программы BMW Roadside Assistance

    Период действия программы составляет 3 года (2 года для автомобилей, приобретенных до 2017 года) с момента покупки нового автомобиля у авторизованного дилера BMW/MINI в России.

    В случае продажи, дарения или передачи автомобиля/мотоцикла по наследству, программа BMW Roadside Assistance будет действовать в отношении нового собственника автомобиля.

  • Ремонт на месте

    Ремонт на месте предполагает следующие работы:
    замена колеса (по программе осуществляется только замена поврежденного колеса на запасное; при отсутствии у клиента запасного колеса клиенту может быть организована услуга эвакуации автомобиля до ближайшего шиномонтажа без оплаты стоимости самого ремонта);
    запуск двигателя автомобиля от внешнего источника питания (при разряженном АКБ);
    подвоз топлива (стоимость топлива оплачивается клиентом);
    вскрытие дверей без повреждения автомобиля*.

    *Внимание! вскрытие дверей может быть осуществлено только при наличии регистрационных документов на автомобиль. В случае отсутствия документов вскрытие автомобиля осуществляется в присутствии полиции.

  • Эвакуация

    В случае если причину поломки нельзя устранить на месте, транспортное средство будет эвакуировано в авторизованный сервисный центр BMW/MINI.

  • Ответственное хранение автомобиля

    В случае, если поломка произошла в ночное время или выходной день, и автомобиль не может быть доставлен в авторизованный сервисный центр BMW/MINI, автомобиль может быть доставлен на охраняемую стоянку с последующей эвакуацией в сервис в ближайший рабочий день. Максимальная продолжительность ответственного хранения — 2 дня.

  • Какие постремонтные услуги предоставляются по программе

    Транспорт до сервисного центра
    Организация и оплата такси от дома клиента до сервисного центра BMW/MINI для того, чтобы забрать отремонтированный автомобиль на расстояние не более 200 км. Если поездка предполагается на расстояние более 200 км, организация и оплата проезда поездом (купе, СВ) или, если продолжительность поездки поездом превышает 6 часов — самолетом (экономический класс).

    Репатриация автомобиля из-за рубежа
    Если в результате поломки автомобиль был эвакуирован в авторизованный сервисный центр в Европе/СНГ, и ремонт автомобиля не может быть осуществлен в стране временного пребывания клиента, возможна организация репатриации автомобиля в Россию на эвакуаторе (стоимость топлива и дорожные сборы, в том числе пошлины и т.п, покрываются программой).

  • Какие дополнительные услуги предоставляются по программе

    В случае, если автомобиль был эвакуирован в авторизованный сервисный центр BMW/MINI, и ремонт не может быть осуществлен в тот же день, клиент может выбрать одну из следующих услуг:

    • Услуга такси:
      Организация и оплата такси от места проведения ремонта до пункта назначения на расстояние не более 200 км. Услуга предоставляется водителю и всем пассажирам (не более 4-х).
    • Подменный автомобиль предоставляется на срок ремонта, но не более, чем на 3 дня. (Стоимость бензина оплачивается клиентом)
    • В случае, если поломка произошла за пределами 100км от места проживания клиента, клиент может выбрать одну из следующих услуг:

    — Размещение в отеле:

    В случае, если место ремонта находится за пределами 100 км от места жительства клиента, клиент может выбрать услугу размещения в гостинице на время ремонта, но не более 7 ночей (включая завтрак). По программе BMW Roadside Assistance клиенту предлагается размещение в гостинице категории 4*. В случае необходимости покрываются расходы на такси от места проведения ремонта до гостиницы, но не более 100 км.

    — Продолжение поездки другими видами транспорта:

    Организация и оплата проезда поездом (купе, СВ). Если продолжительность поездки поездом превышает 6 часов, самолетом (экономический класс). В случае необходимости покрываются расходы на такси до вокзала/аэропорта, но не более 100 км.

    — Важно! Если расстояние от места ремонта до дома клиента менее 100 км, услуга билеты и размещение в гостинице не предоставляются.

Узнайте подробности у мастеров-консультантов по телефонам:
Евросиб: +7 (812) 740-3000 или Евросиб Лахта: +7 (812) 740-5555.